Руководство

Итак, Вы здесь впервые. Что же тут у нас есть, и как этим нужно пользоваться. (Лучше всего распечатать и прочитать очень внимательно)

Общие положения

  1. Над шапкой мы видим строчку из самых популярных тем сообщений сайта. Наиболее популярные имеют более крупный шрифт. Вы можете посмотреть все сообщения темы, просто нажав на нее. Все темы сайта вы можете увидеть, нажав «…больше тэгов…» Чуть ниже горизонтальное малое меню. Тут можно увидеть «Новости портала», «Рубрикатор», который покажет сайт в разрезе рубрик, и форма «Контактов» с администрацией проекта.
  2. Если Вы зарегистрированы, то можете пользоваться собственным блогом, он автоматически создается и находится слева в меню, под вашим ником. Также есть в наличии форумы, они не так активны у нас, и носят скорее функцию книги отзывов или записной книжки. Там можно задать вопрос, или обсудить спорную тему с другими участниками проекта. (убрали по решению большинства) Основной плюс нашего проекта – это то, что тут много мыслящих людей, им есть что сказать и чем поделиться друг с другом. Потому персональные записи – блоги наиболее востребованы. Если же у Вас есть что–то полезное всем, — это могут быть наблюдения, наработки, какие–нибудь статистические выкладки или другие материалы (обзоры, анализы), которые мы бы могли разместить в наших тематических книгах – подшивках, или просто что–то что любопытно почитать, то это у нас приветствуется. Разместить подобный материал Вы можете через создание статьи.
    Статьи также могут использоваться для публикации нужных Вам и(или) возможно интересных для всех новостных сообщений. Чаще всего понятно что стоит опубликовать в своем блоге, а что вынести вне его — статьей. Подробнее о видах материалов читайте ниже.
    Убедительная просьба, если автором материала Вы не являетесь, то в конце размещайте активную гиперссылку на источник информации.
  3. Поскольку блог, — это основной рабочий инструмент проекта, то необходимо более подробно пояснить, как им нужно пользоваться. При создании записи вы видите что требуется указать «Заголовок» и некоторые категории, — а именно «Спорт», «Тема» и «Стратегии». Заголовок – это собственно заголовок сообщения, тут не нужно ничего пояснять. Далее, если сообщение касается какого–либо спорта (или еще точнее какого–то чемпионата (–ов) или лиг(–и)), (возможно, вы делаете обзор, или хотите опубликовать ставки на какие–либо спортивные соревнования) то необходимо в поле «Спорт» выбрать его (их — удерживая Ctrl). Вполне может быть, что его там нет, тогда не поленитесь, киньте, пожалуйста, просьбу о добавлении этого спорта (лиги) через «контакт» администрации. В поле «Тема» нужно указать характер сообщения – «ставка», «анализ», «шинник», «предсезонка»… ну т.е. слово, которым можно вкратце выразить то что будет описано в сообщении. Примеры задействованных «Тем» у нас как раз и выводятся над шапкой сайта. Вы можете указать не одну, а несколько тем через запятую, если этого требует ваше сообщение. При вводе, автоматически вам будут предложены уже введенные в базу темы, в которых есть указанные вами буквы. Ну например если вы напишите в поле тема две буквы «пр» то в выпадающем списке вам предложат «предсезонка, прочее, прогноз». Старайтесь не создавать новых но близких по смыслу с имеющимися тем, а если и добавляете новую, то создавайте такую чтобы она могла впоследствии пригодиться еще кому–нибудь. Ну, например, не стоит создавать тему «травма Бэкхэма», поскольку вряд ли он будет травмироваться каждый месяц, и еще более маловероятно что об этом кто–то еще решит написать. В этом случае вполне хватит темы «травмы», сейчас ее нет в списке, но в этом случае ее создание вполне оправдано. Далее, категория «Стратегии», ее следует заполнять ТОЛЬКО если вы отрабатываете ставки по какой–нибудь стратегии или хотите некоторую группу сообщений обособить, ну, например, я пробую играть «ставки на таймы в футболе» и для такого случая создал тему в стратегиях «gogik-таймы–soc», чтобы потом проще было отобрать сообщения в блоге, касающиеся только этой стратегии. Вот тут как раз нужно указывать тэг как можно более уникальный, чтобы он случайно не пересекся с чьим–нибудь другим подобным. Все эти категории можно указывать, можно и не указывать, все это на ваше усмотрение.
  4. Не бойтесь исправлять! Отмечать результаты ставок можно в том же сообщении в котором вы их давали, просто путем правки. Хронологию исправлений можно проследить по кнопочке «Версии», которая появляется у сообщения после того как его в первый раз поправили.
  5. Если чье–то сообщение вам принесло немного денежек, или просто хотите отблагодарить автора за полезную информацию или его труд, то вы это можете сделать нажав «плюс».
  6. Если вы решили прорекламировать свой ресурс путем публикации информационного спама, то вам не повезло, спам будет удален, а ваш аккаунт заблокирован. Решение можно обжаловать через форму контактов, если ваша персона хоть как–то интересна проекту, то есть вероятность что блокировку снимут, если нет, то селяви. На самом деле администрация не против что–то прорекламировать на страницах ресурса (см. раздел «Реклама»), но сразу же оговоримся, что рассматриваем только с серьезные (во всех смыслах ) предложения, «договорные матчи» и «супердоходные рассылки» не профильны, так что тут точно без нашего участия.

Виды материалов

  1. Сообщение персонального блога — творчество исключительно автора блога. Содержание сообщения, его качество, объем, направленность не коим образом не ограничена, за исключением размещения рекламной информации и информационного спама.
  2. Статья — материал удален от прямой персонализации, не привязан к конкретному дневнику. Варианты его использования широки — от обычного новостного сообщения, до какого–нибудь обзора или аналитической статьи, в случае если автору хочется чтобы этот материал был под рукой, но не загромождал его блог, т.к. «немножко не в том формате». Для примера я например собираю материалы по футбольному межсезонью именно с помощью статей, грамотно выставляя тэги (или иначе «темы») поскольку решил что в блоге лучше писать только свои мысли, а собранные новости я потом при случае смогу выбрать просто нажатием скажем тэга «шинник»
  3. Страница подшивки — полезный материал, который может принести пользу не только его автору. Чаще всего это аналитический материал, какая–нибудь авторская разработка, или просто описание «шишек» набитых кем–либо персонально и описанных художественно в назидание следующим поколениям . Публикация сообщений этого типа доступна группе «Капперы» — или проще — постоянным членам проекта. Но это не значит что вновь зарегистрированный член не может внести свой вклад в общее дело. Он может это сделать путем публикации либо сообщения блога, либо с помощью статьи, и если работа действительно стоящая администрация добавит ее в общую подшивку.

Более подробно про оформнение можно почитать вот в этом сообщении

Категории участников

В данный момент рассматриваются три категории участников проекта:

  1. Гости – пользователи без регистрации, которые либо случайно попали на страницы проекта, либо не прошли процедуру регистрации. Им информация доступна с некоторой задержкой (5–10 минут), у них нет возможности оставлять комментарии. Проще говоря, это случайные читатели.
  2. Участники проекта – пользователи зарегистрированные на сайте. У них есть возможность публикации заметок в собственном блоге, они могут написать статью, могут оставлять свои комментарии.
  3. Капперы (capper (англ.) — умелец, победитель (в состязании); человек, который может делать что–л. лучше других) – Успешные игроки, заслуженные участники проекта. Люди, полезные проекту и его обитателям. Участники группы имеют право скрывать свою информацию от сторонних наблюдателей. Скрытая информация будет доступна только членам группы «Капперы». Им становится доступен «Шоутбокс» (чат) проекта, они могут делать html–вставки в свои сообщения, например встроить видео с youtube.
    В группу Капперы можно попасть, набрав 1000 очков (points).

Очки (points) можно набрать следующими способами:

  1. Очки начисляются за публикацию материалов:

    1. Запись в блоге — 4 points
    2. Публикация статьи — 6 points
    3. Добавление Вашего материала в подшивку «Книги» — 30 points
    4. Комментарий — 1 point
  2. Кроме того, можно заработать 10 points за попытку пригласить друга, и еще 20 points если друг зарегистрируется по Вашему приглашению. Период действия приглашения — 30 дней. Если «друг оказался вдруг…» и его регистрация будет удалена, то  30 points спишется с Вашего счета, точно так же начисленные 10 points уйдут по истечении срока действия приглашения — 30 дней. Пришедший по приглашению друг получает на свой счет 30 points.
  3. Так же по 5 points начисляются/снимаются за каждое «спасибо» к Вашему сообщению или статье. Тот кто совершил это действие тоже получает 1 point на свой счет.
  4. По пять очков снимается за каждые 3 «не активных» дня на сайте
  5. Кроме того, администрация вправе поощрить участника «за особые заслуги» некоторым количеством очков.

Реклама

Понятно, что любой хороший проект требует заботы и материальных вложений. Заботу администрация проекта обеспечит, а вот что касается материальной стороны, то проект должен сам себя окупать. Один из способов обеспечения жизни и развития проекта — получение прибыли от размещения рекламы на своих страницах. Изначально относимся к этому очень осторожно, поскольку главное для нас это информационный комфорт участников портала. Поэтому для нас более приемлема контекстная реклама, баннеры и перетяжки тоже возможны, но исключительно тематически созвучные нам. По вопросам размещения просьба обращаться к администрации

… продолжение следует

Tweet