WC-2010

Футбол давно перестал быть профильным видом спорта, но такое событие как ЧМ совсем уж по–сухому проводить не хочется.
Буду постить здесь свои мысли по поводу надвигающегося турнира.

1. Luis Suarez — Umberto Suaso Top scorer: 1 2,85 BetClic 5000

Оба не сильно известны на публике, поэтому поподробнее…

Кто такой Луис Суарес? Человек забил 35 голов за «Аякс» в 33 матчах этого сезона. Играет в крепкой сборной Уругвая, чьи шансы на продолжение борьбы в плей–офф даже букмекерами оцениваются в районе 50%, а я бы дал даже побольше. В соперниках — Франция, Мексика и ЮАР, всего одна европейская команда, в неидеальной форме. На пару с Форланом они способны создать проблемы любой обороне, в том, что их двое я вижу скорее плюс чем минус, так как обороне соперника придется сложнее, и вряд ли будет какая–то особая опека кого–то одного. Я почти уверен, что как минимум 1 гол он заковыряет.
Статистика выступлений:
2006—2007 Гронинген 29 (10 голов)
2007— 2010 Аякс 97 (74)
2007— 2010 Уругвай 30 (10)
Итого: 156 (94)

Кто такой Умберто Суазо?
2007—2009 Монтеррей 85 (44)
2010—2010 Реал Сарагоса 15 (6)
2005—2010 Чили 42 (18)
Итого: 142 (68)
В 2006 году был награжден призом лучшему голеадору мира (52 гола в 54–х матчах за Коло–Коло).
Есть предположение, что Суазо чуть слабее всё–таки, хотя его 10 мячей в южноамериканском отборе достойны уважения. У Суазо есть, конечно, напарники в линии атаки сборной Чили, но он по праву считается главной ударной силой и именно на нем будет сконцентрировано основное внимание обороны.
Ну и теперь по деталям, в группе у Чили есть сборная Испании, с которыми им играть последний матч. Тут возможны два варианта, что испанцы будут выгрызать первое место, если будут осечки в первых двух турах, либо даже если всё будет решено и выйдет полу–дубль, я проблем не вижу, там дубль не сильно слабее основы. На ЧЕ, например, Испания пропустила всего 3 гола в 6 матчах, забить будет очень не просто. Есть еще Швейцария, которая в евроотборе тоже пропускала меньше 1 гола за матч. Матч Швейцария — Чили вряд ли получится открытым, так как по сути — именно в нем будет решаться судьба второй путевки в 1/8.
Ну и остается Гондурас, которому классный форвард, наверное, мог бы забить сколько угодно, но если верить новостям от 2го июня:

Суазо пропустит два матча сборной на Чемпионате мира
Сегодня у форварда сборной Чили Умберто Суазо на медобследовании был выявлен надрыв мышцы бедра, информирует El Mercurio.
Напомним, что игрок был включён в окончательную заявку чилийцев на чемпионат мира в ЮАР. По последней информации футболист будет несколько недель находиться на усиленной физиотерапии.
Ожидается, что форвард пропустит два первых матча сборной Чили и сможет вернуться в строй лишь 25 июня к игре с Испанией.

С Гондурасом у Чилийцев первый матч в группе, даже если бомбардир на него выйдет — вряд ли он будет в оптимальных кондициях.

В текущих реалиях, я считаю что победа Суареса над Суазо в споре бомбардиров очень вероятна.

_________________________

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Re: WC-2010

Вот чем обернулся мой быстрый комментарий, вместо «лучше» надо было написать «надежнее»)).

_________________________

http://www.vladimirsergeev.com/

Re: WC-2010

Спорить не буду. Всё правильно говорите. Только иногда и нулевая фора бывает валуйной (естественно меньшей в процентах, чем чистый исход). А искать валуй в ничье естественно бессмысленно, так как если он присутствует к примеру в П1, то в X и П2 его не может быть по определению.

_________________________

http://www.vladimirsergeev.com/

Re:

Без сомнения, если на валуй начать вешать невалуйные подстраховки, то валуй какое–то время будет сохраняться….Если валуйно -1,5….но не валуйна победа в 1 мяч и ничья….то и в 1Х можно обнаружить какие–то крупицы валуя.

Если бы Вы написали в первом комментарии «Фора 0 тоже валуйна» — это было бы с одной стороны смешно и банально, но безупречно с точки зрения верности тезиса и аппелировать было бы глупо. Вы же употребили сравнение «лучше» — с которым я не согласен, и которое попытался аргументированно раскритиковать.

Ну если бытовую аналогию привести, то я написал что «Мерседес — хорошая машина», Вы прокомментировали
«А я думаю, что Запорожец лучше». И в ходе дискуссии переходите на тезис «Запорожец — тоже машина, и иногда тоже может ездить»:–) Второй Ваш тезис бесспорен, а вот первый — ???

Re: WC-2010

Чили — Новая Зеландия 2:0
68' Фьерро (1:0)
71' Паредес (2:0)

Чили: Клаудио Браво (Марин, 60), Медель (Фуэнтес, 30), Хара, Исла (Тельо, 60), Видаль (Касанова, 90), Кармона (Эстрада, 30), Тельо (Контрерас, 30), Матиас Фернандес (Росс, 84), Алексис Санчес (Фьерро, 30), Паредес (Гутьеррес, 84), Босежур (Орельяна, 30).

Re: WC-2010

Re: WC-2010

Это чё за флуд???

Re: WC-2010

Все по теме
Наставник национальной команды Уругвая Оскар Табарес за двое суток до начала первого для его команды матча в финальном турнире ЧМ–2010 против Франции огласил стартовый состав. В число 11 футболистов, на которых пал выбор опытного специалиста, вошли: Муслера, Викторино, Лугано (к), Годин, М. Перейра, Перес, Аревала, А. Перейра, И. Гонсалес, Форлан, Суарес, сообщает официальный сайт Уругвайской футбольной федерации. Напомним, что французы и уругвайцы выступят в группе A вместе с ЮАР и Мексикой. Их встреча в первом туре начнется в Кейптауне в 22:30 по московскому времени.

Re: WC-2010

Ставка валуйна, никто и не спорит))). Но и своего рода ставка на Ф1(0) по мне тоже хороша, и кэф в принципе неплохой получается. Есть же вероятность, что никто из них не забьет.

_________________________

http://www.vladimirsergeev.com/

Re:

То есть по–Вашему достаточно просто «есть же вероятность» чтоб делать ставку?
Вот смотрите, возьмем для простоты безмаржевую трехисходку 3,0–3,0–3,0 и соответственно Ф(0) за 2,0. Я обосновал валуйность и говорю — надо ставить 300 рублей на П1….Вы говорите, нет–нет, Ф1(0) за 2,0 лучше…Надо ставить туда…А Ваше Ф1(0) на 300 рублей это не что иное, как 200 рублей на П1 и 100 на Х…которые дают выплату 300, т.е. возврат, при ничьей, и 600, т.е. кэф 2 при победе….

Т.е. я говорю, что надо 300 рублей вложить в П1, а Вы говорите, нет–нет, лучше 200 в это, а 100 еще в ничью…
Наши ставки отличаются на 100 рублей, которые я вложил в П1, а Вы — в ничью, и если сравнивать только эти два вложения, то моё мне не без оснований кажется более интересным…Ну или например 100 рублей вообще вложить в другую какую–то ставку, из другого матча, где есть обоснование, логика и валуй.
На мой взгляд надо очень потрудиться, чтобы найти менее финансово интересное вложение, чем 100 рублей в ничью, как в данном случае. Вот кроме «есть же вероятность» какие аргументы в пользу вложения денег в ничью? Там ведь не просто вероятность нужна…А процентов 35–40, что очень не мало…А при условии, что мы оба видим под 50 в П1, остается не так много процентов, так что целесообразность очень сомнительна.

Я считаю вложение в ничью, как минимум очень спорным, а скорее даже — антивалуйным.
Посему считаю, что его лучше не делать…

Мне кажется, что Вам стоит пересмотреть собственное отношение к самой идее подстраховки на основании вышеизложенного. Подстраховка должна быть валуйной, иначе это просто подарок букмекерам в долгосрочном периоде. Вкладывать деньги в исход, в котором нет перевеса над линией, просто для увеличения вероятности доезда — это убыточный шаг.
Ставка на Суарес +1гол за 1,01 Вас ведь не заинтересовала бы? Хотя куда надежней, казалось бы, да и вероятность проиграть в 1 гол, безусловно, есть. Но ведь не полезли бы ставить.
Значит есть явно некая середина между надежностью и потенциальной выплатой.
И искать ее тупо двигаясь в направлении надежности не совсем верно.

Re: WC-2010

Да, со ставкой согласен, но думаю лучше с ничьей подстраховать)).

_________________________

http://www.vladimirsergeev.com/

Re:

А почему ничьей, а не проходом Чили, например….
Страховаться чем угодно можно, можно даже например тоталом больше по угловым в матче Италия — Парагвай застраховаться, только страховка выгодной должна быть сама по себе.

Ставка на фору 0 это одновременно ставки на Х и на Пэ, просто суммы выставлены так, чтоб создалась нужная пропорция выплат. Почему ставка на Пэ валуйна, я обосновал, а Вы можете обосновать почему Х валуйна? А если не валуйна, то зачем на нее ставить?

Или страховаться надо всегда? брать (+2) вместо П2 просто потому что так надежнее?