Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Беларусь

Ну вот и добрались мы до стадии игр на вылет. Тут конечно всё сложнее, но отступать никак нельзя, поэтому начнем с первой по времени игры, в которой сыграют 2 можно сказать наших команды!
Разбирать что либо тут бесполезно, есть фаворит, есть аутсайдер. Хотя Белоруссия очень хорошая команда, но в данном матче им, к сожалению, отведена именно эта роль. Но всё же попробую объяснить выбор своей ставки.
Россия имеет очень мощную атаку, которая неплохо зарекомендовала себя во всех предыдущих матчах. Неплохо, потому что реализовали чуть больше половины своих моментов. Если бы им хватало везения в последней стадии атаки, всех соперников выносили бы со льда на носилках. Но мы имеем то, что имеем. Естественно у тренеров сборной был разговор с игроками на эту тему. Думается игроки всё уяснили, каждый понимает ответственность, это уже игры на вылет, и тут цена ошибки или недооценки может быть очень высока. Даже с белорусами. Поэтому будем считать, что с атакой у нас проблем не будет. Большие надежды возлагаю в основном на наших КХЛовских игроков. Это естественно, учитывая тот факт, что большая часть сборной Беларуси играет именно в этой лиге. Быков тоже учел это, и не только учел, но и игру сборной будет строить именно от этого фактора. Весь тренерский штаб считает, что Беларусь не сможет преподнести сюрпризов, так как каждый игрок известен и изучен до самой последней привычки. Пожалуй соглашусь с этим фактом, да и едва ли найдутся те, кто не согласится. После долгого отсутствия из за травмы, в этом матче наконец то сыграет Зарипов, а значит что второе звено атаки, и первое звено реализации большинство снова в идеальном составе. Настрой на игру есть у обоих сборных, во всех интервью игроков чувствуется легкость, шутят, никакой нервозности. Это подкрепляет надежды на то, что матч будет проходить открыто, на высоких скоростях. Теперь немножко расскажу о наших соперниках. Беларусы постараются в первые минуты построить игру от обороны, и пытатся выловить наших ребят, на провалах в обороне. Потом поймут что всё это бесполезно, и бросят эту затею. В матче с Канадой они тоже пытались играть от обороны, результат можете посмотреть. Оборона допускала много ошибок, провалов, то есть играть на постоянном напряжение, это не для них. Еще один момент, который хотелось бы прояснить. Многие делают ставку на вратаря беларусов Андрея Мезина. Бросайте это дело, у Мезина не было игровой практики весь сезон, и набрать форму за 5 матчей невозможно. Не спорю, вратарь он достойный, но далеко не козырь команды. Подводя итог скажу, неплохо было бы нашим ребятам положить 2–3 шайбы в первом периоде, дабы утихомирить пыл соперников, и мне кажется именно на это и будет сделана ставка. А дальше пойдет стандартная игра, с реализацией большинства, выходов 2 в 1 (это наши умеют, и это отрабатывалось на вчерашней тренировке) и может быть даже наигрывания новых схем, в условиях приближенных к боевым.
6 Мая 2009 года, 18:15
Россия — Беларусь

Наш выбор: ИТБ1 (4,5)
_________________________
http://intensivnik–sportprognoz.blogspot.com/

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

А мы всегда попадаем на хоккейные первенства и почти всегда на футбольные,а вы?

Не надо завидовать и писать «Канада,фпирёт!»,мы не виноваты,что у вас страна говно и спортивная составляющая в ней такая же.

З.Ы. в твоём СДСВ,раз на то уж пошло,играет наш Алиев (хоть и играет за сбродную шлюх и подстилок) и тренирует наш же Сёмин.

_________________________

ебать Сраптак,ебать!

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Славику пожизненный эцик с гвоздями (с) Данелия

_________________________

Re:

Desnafan,Какляндия — чемпион

Правда,вы даже не попали на ЧМ,как никогда не попадаете на футбольные и баскетбольные первенства. Гагага.

_________________________

ебать Сраптак,ебать!

Re:

Не хочу вступать в глупую полемику, только по настоящему далекий от спорта человек может писать подобное. Приведу только некоторые факты: спортсмены (украинцы) с которыми Россия добивалась успеха — Семен Полтавских (волейбол), С. Никифоров, С. Юран, С. Семак, В. Онопко (футбол), братья Хряпа (баскетбол), большая заслуга в удачной игре Зенита в Европе А. Тимощука, и это лишь малая часть.
P.s. мы никогда не проигрывали 7:1

_________________________

динамо киев навсегда

Re:

да, Семён Полтавских молодец!

_________________________

http://intensivnik–sportprognoz.blogspot.com/

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

да, буки явно переоценивают нашу сборную

_________________________

http://intensivnik–sportprognoz.blogspot.com/

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Канада — вперед! Канада — чемпион!

_________________________

динамо киев навсегда

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Швеция — чимпион сыграно уже

_________________________

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

у меня сложилось впечатление, что была договорённость перед матчем! ну наши вообще процентов на 30 максимум играли, просто договорились что не будут укатывать Беларусь, ну не верю я в честные 4:3 в пользу сборной России. смешно выглядела перед матчем фора +3,5 с кэфом 1,8!! в общем у меня странные впечатления о матче

_________________________

http://intensivnik–sportprognoz.blogspot.com/

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Не у одного тебя странное. Но не от результата — а от игры наших. Такое впечатление, что руки тряслись. И еще по поводу договорняка — я в первых раундах не видел такой радости от забитого гола аутсайдеру. На предматчевых разборах по РТР все в один голос утверждали — игра будет сверхвязкой, много беларусы забить не дадут. Сам я не рискнул брать +2,5 перед игрой, а вот перед третьим периодом рискнул +1,5 в ливе. И зашло

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

всё может быть, но матч получился со стороны очень странный! теперь даже не знаю что дальше будет, с вратарями БОООООООООЛЬШАЯ проблема у нас

_________________________

http://intensivnik–sportprognoz.blogspot.com/

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Согласен, если бы Быков не поставил Еременко, вопрос — сыграли бы в сухую в третьем.
Завтра дают на проход наших 1,29, по мне уж слишком мало. При этом равновеликие форы всего +1,25 : -1,25.

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

да, наши конечно молодцы, договорнячок сгоняли с братьями словянами!

_________________________

http://intensivnik–sportprognoz.blogspot.com/

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Да не похоже было на договорняк

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Интересный результат опроса на сайте минской газеты Прессбол. Вопрос «Быков — Хэнлон: кто выйдет в полуфинал чемпионата мира по хоккею?» На сей час проголосовали 4,5 тысячи человек — 54% за проход Беларуси. Оптимизм бьет через край!

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Как то не стояшее это дело ставить на коэф. 1.07 )

Re: Хоккей. Сборные. ЧМ-2009. Швейцария. 1/4 финала. Россия - Б

Внимательно читай исход — кэф 1,9
,